пятница, 20 марта 2015 г.

СП "Весной рождаются мечты" в блоге Fantasy2 этап

Привет. Девочки,что-то мало знакомых лиц в нашем совместном проекте в блоге Fantasy
Вы ведь знаете, "весной рождаются мечты"!!!! Жду-жду))

И следующие три ячейки моего шадоу - "Мечты о большом саде"  ОЭ - фотография)
Вот так выглядит заполненный шадоу бокс на втором этапе)
Сад начинается с маленького ключика от волшебной дверцы. Вот он не-маленький ключик)) Да, в моем саду будет много декоративных елочек)
Вот такой "Сад камней" и елочек я оооочень хочу)) ОЭ - фото. Фотография в рамке приподнята на две пластины пивного картона
В любом саду есть цветник. Не представляю как цветы приживутся у меня, потому что не умею их выращивать))) Даже дома у меня живет только неприхотливое денежное дерево, по имени Бакс) Но придется учиться))))) А цветочек-пуговка хорошенькая, правда?!
Ждите небольшой МКпо пошиву шифоновых цветов)))
пока))

5 комментариев:

  1. Красиво! ! Болдею от твоих тканевых цветочков!! Пора свою линейку выпускать))

    ОтветитьУдалить
  2. блин, смотрю на красоту и себе думаю присоединиться!
    ах, где бы ещё время взять?!(

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, я чуть с опозданием, но с вами))) http://olguwka.blogspot.ru/2015/03/1_21.html

    ОтветитьУдалить