воскресенье, 13 ноября 2016 г.

АТС обмен отчет и новая серия

Привет, девочки!!!
Заснеженные улочки нашего города вдохновляют припорошить чем-нибудь сыпучим мои работы)) Так родилась серия АТС "Двери в сказку" Карточки выбирают Елена (блог Моё хобби рукоделие) и Елена Deva
Покажусь в галерее MyhobbypointУже распробовала меловую пыль, очень-очень классная!! Можно делать фоны и втирать в кракелюрные трещинки!!! И много-много разных топпингов! Цветное стекло, хлопья, кварцевый песок)
И покажу карточки в Музее ScrapEgo - лиловая акриловая краска из пастельной палитры, пудра для эмбоссинга Зеленая пастель.
Карточка 1 Сиреневая

Карточка 2 Мятная 


И вот еще несколько карточек в моей коллекции!!!!
Первая карточка от Елены С настоящей пижмой!!! Супер!
И вторая карточка из Таллина от Марии!!!
Пока))

6 комментариев:

  1. Алена, можно мне мятную? Как я рада, что у меня будет твоя карточка!У меня как раз подкопилось немного новых карточек, сегодня вечером добавлю http://elenadeva.blogspot.ru/2016/03/blog-post_36.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, карточка мятная твоя. Вечером загляну к тебе за ответной АТС))

      Удалить
  2. Классные карточки! Подержать в руках хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные дверки!:) Поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  4. Настолько воздушные и нежные, как облака, Алена очень красивые!

    ОтветитьУдалить