среда, 23 августа 2017 г.

Лошадки

Солнечного осеннего утра!!!
У нас так хорошо сегодня на улице. Уже осень. Прохладная, в курточке, с желанием закутаться в теплый плед. Но еще солнечная, с первой желтой листвой на асфальте. 
Ну, тепленькие скандинавские носочки с балаболками я себе прикупила)))) И, конечно, желание быть потеплее да поутнее отразилось в тканях) Так родились эти лошадки)
Это мои очаровашки-помощники)
Вот мои милашки) Ткани от Арт-Узор. Ткани очень понравились, хочу еще) Грива связана, хвостик заплетен))
У каждой лошадки есть седло) Это мотивчик от фонового ажура Allmacraft.

Помните, у Агнии Барто:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей хвостик гладко!
Гребешком приглажу хвостик
и верхом поеду в гости..
Покажу лошадок в фотогалерее "Summer romance" от Allmacraft
Вдохновения вам! А я гулять, пока тепло))

Комментариев нет:

Отправить комментарий